Удлиненный паркетник Хёндэ обрел более суровое «лицо», корму тоже переделали. Интерьер пока не рассекречен, но и там, скорее всего, есть обновки. Техника, по предварительным данным, прежняя.
Под именем Hyundai Alcazar в Индии с 2021-го производят и продают «растянутую» Крету. Напомним, такой паркетник отличается не только габаритами и наличием третьего ряда кресел, но также дизайном экстерьера. Пятиместная индийская Creta пережила полноценный рестайлинг в начале года нынешнего, причем она изменилась не так, как модель в других странах. В Индии у «короткого» кросса оказался более суровый облик, тогда как на остальных рынках сейчас присутствует Крета с внешностью «под Tucson». Так вот теперь пришла очередь и Альказара: индийское подразделение марки распространило первые фото модернизированного SUV.
Как и Крета, удлиненный кроссовер стал выглядеть брутальнее. При этом у Alcazar по-прежнему оригинальные радиаторная решетка, бамперы и задние фонари: все эти детали – новые. Кроме того, следом за «коротким» паркетником трехрядная модель перешла на двухэтажную головную оптику, однако у расположенных сверху ходовых огней Альказара собственная диодная начинка. Наконец, Hyundai Alcazar получил 18-дюймовые колеса нового дизайна (у Креты – 16- или 17-дюймовые диски), плюс расширена палитра цветов кузова.
Габариты рестайлингового кроссовера пока не раскрыты. Длина дореформенного Альказара равна 4500 мм, ширина – 1790 мм, высота – 1675 мм, колесная база – 2760 мм. Размеры актуальной индийской Hyundai Creta: 4330/1790/1635 мм, расстояние между осями – 2610 мм.
Интерьер обновленного Hyundai Alcazar еще не продемонстрировали. Скорее всего, внутри установили новые виртуальную приборку, мультимедийную систему и блок управления «климатом». Точно известно, что, как и дорестайлинговый SUV, брутальный кроссовер предложат с семи- или шестиместным салоном.
Технику, по предварительным данным, менять не стали. Сейчас Hyundai Alcazar оснащается бензиновой турбочетверкой 1.5 T-GDI (160 л.с.) и турбодизелем 1.5 CRDi (116 л.с.). Оба двигателя работают в паре с шестиступенчатой механикой, бензиновому еще положена семиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями, а дизелю – классический шестиступенчатый автомат. У локальной Креты те же моторы (но 1.5 T-GDI идет только с 7DCT), плюс для «короткого» паркетника предусмотрен атмосферник 1.5 MPI (115 л.с.) в сочетании с 6МТ или вариатором. Обе модели доступны исключительно с передним приводом.
В Индии уже открыт прием заказов на рестайлинговый Alcazar, но цены должны назвать в сентябре. Прежний трехрядный кроссовер там стоит от 1 677 500 рупий, что эквивалентно примерно 1,8 млн рублей по текущему курсу. Обновленная Hyundai Creta стоит от 1 099 900 рупий (около 1,2 млн рублей).
Между тем дореформенный Hyundai Alcazar не является индийским «эксклюзивом» — его также продают на Ближнем Востоке, в некоторых странах Латинской Америки и Африки. Однако в других регионах такой кроссовер представлен именно как удлиненная Creta – с приставкой Grand. Вероятно, глобальный трехрядный паркетник обновится уже в следующем году.