Tredieci: Новое лицо классического купе
Tredieci — детище инжиниринговой компании Erre, расположенной в Монкальери (пригород Турина). Название Tredieci переводится с итальянского на русский как «три-десять» и представляет собой современное переосмысление классического заднемоторного купе Alpine A310.
Возрождение классики
Осенью прошлого года стало известно, что марка Alpine, входящая в Renault Group, планирует в 2027 году возродить модель A310 как электрическое купе с конфигурацией 2+2. Новый Alpine A310 будет построен на платформе APP (Alpine Performance Platform), аналогичной той, что используется в двухместном электрическом спорткаре Alpine A110 следующего поколения. Некоторые элементы дизайна будут напоминать об историческом бензиновом предке.
Стилизация от Erre
Компания Erre, основанная предпринимателем Росарио Радиче, стремится максимально точно воспроизвести стилистику оригинального Alpine A310, который выпускался с 1971 по 1984 год и комплектовался 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Сегодня классический Alpine A310 считается одним из самых ярких образцов автомобильного дизайна 1970-х. Главный дизайнер Erre, аргентинец Эрнан Хараламбопулос, предлагает адаптировать его до современных технологий, поэтому исходный спорткар в Tredieci распознается без труда.

Габариты и дизайн
Tredieci компактный, как оригинальный Alpine A310, но при этом чуть шире благодаря более выразительным колесным аркам: его размеры составляют 4150 мм в длину, 1760 мм в ширину, 1120 мм в высоту, а колёсная база равна 2270 мм. В отличие от классического Alpine A310, электромод Tredieci имеет более чистые линии, полностью светодиодную оптику, увеличенную колею и 19-дюймовые колеса. Новые углепластиковые зеркала заднего вида в стиле поздних 1980-х придают ему современный вид.
Интерьер Tredieci
Салон Tredieci полностью новый, но компоновка передней панели вызывает ассоциации с Alpine A310. Центральный тоннель плавно переходит в узкий цифровой приборный щиток и визуально объединён с дверной картой синим цветом, создавая вокруг водителя своего рода кокон. В отличие от оригинальной модели с конфигурацией 2+2, в салоне Tredieci предусмотрены только два спортивных кресла, за которыми располагаются полукаркас безопасности и места для хранения шлемов.
Силовая установка
Информация о силовой установке Tredieci пока отсутствует, известно только, что она будет электрической и достаточно мощной. Шасси также будет полностью переделано с новыми компонентами и возможностью регулировки различных параметров.
Будущее Tredieci
Компания Erre ещё не сообщила, когда выйдет действующий прототип Tredieci и когда планируется (если планируется) его мелкосерийное производство. Интригующим было бы, если электромобиль поступит на рынок одновременно с заводским Alpine A310 нового поколения. Безусловно, Tredieci будет значительно дороже серийного спорткара из-за своей эксклюзивности, но поклонники марки Alpine с нетерпением ждут обеих новинок.