Китайская компания запустила продажи своего нового кроссовера. Пятидверка предложена в виде подзаряжаемого гибрида, причем у нее три варианта батареи.
Модель с именем Song L пополнила линейку BYD в прошлом году, она относится к серии Dynasty. Электрическая пятидверка с купеобразным силуэтом официально считается кроссовером, хотя она больше напоминает хэтчбек-переросток. Но теперь клиентам доступен BYD Song L и с более привычным для сегмента SUV кузовом, кроме того, у него другая начинка: в Китае только что стартовали продажи подзаряжаемого гибрида с фирменной системой DM-i нового поколения. Отметим, на «поднебесном» рынке присутствует еще несколько паркетников с названием Song – они имеют приставки Pro и Plus, но это совсем другие машины (Плюсы и вовсе входят в линейку Ocean).
С «купе» новинку роднит оптика. BYD Song L DM-i достались аналогичные фары с диодными «бумерангами» ходовых огней и единая плашка задних фонарей, при этом у фонарей гибрида свой рисунок. Бамперы – оригинальные. Кроссовер также получил внушительную радиаторную решетку и выдвижные ручки дверей. Паркетник «стоит» на 19-дюймовых колесах.
Длина Song L DM-i равна 4780 мм, ширина – 1898 мм, высота – 1670 мм, колесная база – 2782 мм. Таким образом, по своим габаритам паркетник недалеко ушел от китайского растянутого Volkswagen Tiguan L Pro нового поколения. А вот купеобразный чисто электрический BYD Song L крупнее обоих (длина – 4840 мм, расстояние между осями – 2930 мм).
Пятиместный интерьер у гибридного SUV свой, но он оформлен в типичном для остальных современных моделей BYD стиле. Тут отдельные экраны приборки (10,25 дюйма) и мультимедийной системы (12,8 или 15,6 дюйма, планшет можно переворачивать), «хрустальный» селектор коробки. Объем багажника – 459 литров, со сложенным вторым рядом этот показатель увеличится до 1550 литров.
В список оборудования самого дешевого паркетника входят камеры кругового обзора и круиз-контроль. Дорогие версии – это еще проекционный дисплей, беспроводная зарядка для смартфона, подогрев и вентиляция передних сидений, обогрев руля, система распознавания лиц, адаптивный «круиз», системы автоторможения и удержания в полосе движения.
Установка DM-i включает бензиновый атмосферник 1.5 мощностью 101 л.с. и 218-сильный электромотор. Привод только передний. Базовый паркетник укомплектован батареей емкостью 12,9 кВт*ч, «средние» исполнения получили аккумулятор на 18,3 кВт*ч. Самые богатые версии BYD Song L DM-i имеют батарею емкостью 26,6 кВт*ч. Только на электротяге кроссовер сможет проехать 75, 112 или 160 км соответственно (по циклу CLTC).
Цена BYD Song L DM-i варьируется от 135 800 до 175 800 юаней, что эквивалентно примерно 1,6 млн – 2,06 млн рублей по актуальному курсу. Для сравнения, электрическое кросс-купе BYD Song L стоит от 189 800 юаней (2,2 млн рублей). Ну а упомянутый выше новый VW Tiguan L Pro сейчас доступен только с ДВС по цене от 236 800 юаней (2,8 млн рублей).