Брату Chevrolet Tahoe также переделали внешность и расширили оснащение. На домашний рынок обновленный вездеход GMC выйдет уже в этом году. А позже модель отправят и на экспорт.
Внедорожники GMC Yukon и Yukon XL актуального поколения в строю с 2020 года – это более дорогие аналоги Chevrolet Tahoe и Suburban. Модели Шеви пережили рестайлинг под конец 2023-го, теперь же пришла очередь SUV под брендом GMC. Правда, если обновленные вездеходы Chevrolet дебютировали вместе, то модернизированный Yukon пока представлен лишь в «стандартном» виде – версию XL покажут позже. К слову, в США оба семейства в этом году в «минусе». Согласно собственной статистике концерна General Motors, с января по июнь реализовано 39 462 внедорожника GMC Yukon (-6%), результат Chevrolet Tahoe – 48 443 шт. (-14%), Suburban – 21 463 шт. (-30%).
Yukon обрел более компактные фары и новый передний бампер. Задние фонари сохранили свою форму, но у них отныне другая диодная начинка. Узор радиаторной решетки зависит от выбранной версии. Базовый внедорожник имеет 20-дюймовые колеса, а топовый вариант получил 24-дюймовые.
В линейку GMC Yukon по-прежнему входит внедорожное исполнение AT4 с пластиной спереди, дополнительной защитой днища и пневматической подвеской. При этом у этого варианта впервые появилась роскошная разновидность с приставкой Ultimate: такой SUV отличается более дорогими материалами отделки салона и расширенным списком оборудования. Клиенты также смогут выбрать богатые версии Denali и Denali Ultimate (в первом случае Yukon имеет обильный хромированный декор снаружи, во втором – затемненные детали).
Интерьер перекроили. Главная фишка – вертикальный тачскрин мультимедийной системы диагональю 16,8 дюйма. Также добавлен 8-дюймовый дисплей для задних пассажиров – в частности, он отвечает за управление «климатом». Вместо дивана во втором ряду могут быть отдельные кресла. Для модели еще предусмотрены система ночного видения, улучшенный комплекс систем безопасности (например, электроника сможет обнаружить встречный транспорт при повороте налево на перекрестке) и автопилот Super Cruise.
Следом за Tahoe внедорожник GMC Yukon перешел на модернизированный рядный шестицилиндровый турбодизель 3.0 Duramax с отдачей в 309 л.с. и 671 Нм (на дореформенном SUV мотор выдает 281 л.с. и 623 Нм). Бензиновые же двигатели, как и ожидалось, остались прежними: это атмосферники V8 5.3 (360 л.с.) и V8 6.2 (426 л.с.). Все моторы сочетаются с десятиступенчатым автоматом. «Простые» версии имеют задний привод, у дорогих исполнений – полный привод с понижающей передачей.
В США продажи рестайлингового GMC Yukon стартуют до конца года, цен еще нет. Прежний внедорожник сейчас стоит от 58 200 долларов (без учета налогов и доставки), что эквивалентно примерно 5,2 рублей по актуальному курсу. Позже модель отправят на экспорт, причем ареал обитания Yukon расширят, ведь концерн GM решил превратить GMC в глобальный бренд. Среди новых рынков – Австралия и Новая Зеландия.