Обновленный FAW Bestune B70
У пятидверки изменены как внешний вид, так и салон. О технических характеристиках нашей версии пока нет информации. На родине автомобиль представлен только с двухлитровым турбомотором.
Дебют модели
Модель FAW Bestune B70 актуального поколения была представлена в 2020 году, преобразовавшись из седана в лифтбек. В прошлом году пятидверка достигла России, а в Китае в 2023 году прошла обновление. Обновленную модель объявили следующей генерацией, хотя на самом деле это рестайлинг. Тем не менее, такая лифтбек теперь анонсирован для нашего рынка: продажи в РФ стартуют летом.
Дизайн и внешний вид
Bestune B70 получила новое оформление, основанное на фирменном стиле, который уже был применен к паркетникам Bestune T77 (в России до сих пор представлен дореформенный вариант) и Bestune T99, а также новым кроссоверам Bestune T90 и минивэну Bestune M9. Пятидверка отличается новой радиаторной решеткой с горизонтальными блестящими полосами. Оптика «под Cadillac» больше не используется: у лифтбека узкие ходовые огни, под которыми расположены компактные блоки основных фар, а задние фонари выполнены в виде единой плашки. Наконец, B70 получила новую эмблему бренда Bestune.
Технические характеристики
В российском релизе отмечается, что «тележка» FMA была доработана, что способствовало улучшению характеристик подвески. После рестайлинга длина Bestune B70 увеличилась на 45 мм и составила 4855 мм. Остальные размеры остались прежними: ширина — 1840 мм, высота — 1455 мм, колесная база — 2800 мм. В Китае модели оснащаются 18- или 19-дюймовыми колесами.
Салон автомобиля
Внутри автомобиля сохранилось табло, однако экраны приборной панели и мультимедиа-системы поместили в новый корпус. Отдельную сенсорную панель управления «климатом» убрали, заменив её узкой сенсорной полоской под центральными дефлекторами. Также изменился тоннель, и появился компактный селектор трансмиссии.
Мотор и трансмиссия
О начальных характеристиках версии для России пока не сообщалось. В Китае FAW Bestune B70 доступен только с топовым двухлитровым турбомотором мощностью 224 л.с. (на российском дорестайлинговом лифтбеке этот двигатель выдаёт 217 л.с.), работающим в паре с классическим шестиступенчатым автоматом. В нашей стране прежний B70 все еще можно приобрести с 1.5-литровым турбомотором мощностью 160 л.с. и семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.
Ожидания
Более подробная информация о предназначенном для РФ обновленном лифтбеке появится ближе к дате старта продаж. Дореформенная пятидверка сейчас стоит 2 450 000 – 2 901 000 рублей (без учета акций).