
Новый Infiniti QX80: обновление флагмана
Флагман премиум-бренда теперь оснащается битурбированным мотором V6. В Штатах уже объявлены цены, первые поставки стартуют летом.
Дебют нового поколения
В виде концепта с «фамилией» Monograph внедорожник Infiniti QX80 нового, третьего по счету поколения, представили летом прошлого года. Теперь же в США, главном рынке для премиального суббренда Nissan, состоялась премьера серийной версии. Напомним, предшественник дебютировал еще в 2010-м (тогда модель носила индекс QX56) и пережил несколько модернизаций – последняя прошла в 2021 году. По итогам 2023 года предыдущий QX80 продемонстрировал внушительный результат: реализовано 12,696 единиц – это на 76% больше, чем в 2022-м. Однако конкуренты все еще впереди. Например, Lincoln Navigator разошелся тиражом 17,549 экземпляров (+33%), а Cadillac Escalade – 41,689 штук (+3,6%). Но новый Infiniti QX80 имеет все шансы улучшить свои позиции.

Технические характеристики и улучшения
Внедорожник сохранил раму, при этом ее поперечная жесткость выросла на 57%. Флагман получил адаптивную пневмоподвеску: на скорости она опускает машину на 30 мм для улучшения аэродинамики. На парковке Infiniti QX80 может опуститься на 71 мм, что упрощает вход и выход или погрузку багажа. На бездорожье, при активации режима Off-road, внедорожник поднимается на 61 мм.
Размеры нового Infiniti QX80
Автомобиль стал еще больше: длина – 5364 мм, ширина – 2116 мм, высота – 1946 мм. Для сравнения, размеры предыдущей модели (в американской спецификации) составляли 5339/2029/1925 мм. Колесная база новинки равна 3073 мм против 3076 мм у предшественника.

Внешний вид и интерьер
Внешне Infiniti QX80 повторил концепт QX Monograph. У серийного внедорожника двухъярусная головная оптика, выдвижные ручки дверей и оформленные в виде единой плашки задние фонари. В массивной радиаторной решетке есть активные жалюзи для экономии топлива. Базовый вариант «стоит» на 20-дюймовых колесах, у остальных версий – 22-дюймовые. Топовая версия Autograph включает темный хром, черную крышу и диски оригинального дизайна.
Внутри автомобиля появились объединенные экраны приборки и мультимедиа-системы диагональю 14,3 дюйма. Под центральными дефлекторами размещен 9-дюймовый тачскрин для управления климатом и функциями сидений. Теперь вместо привычного рычага коробки используются кнопки под третьим дисплеем.
Комфорт и удобства
Как и прежде, QX80 может быть восьми- или семиместным. Впервые для модели подогрев предусмотрен и для третьего ряда. Первые два ряда также получили вентиляцию и функцию массажа. Система Biometric Cooling автоматически регулирует температуру в салоне без вмешательства водителя или пассажиров.
Автомобиль оснащен функцией «невидимый капот» и комплексом ProPilot Assist 1.1, который включает адаптивный круиз-контроль, систему автоторможения и удержания в полосе. Топ-версия Autograph предлагает расширенную версию ProPilot Assist 2.1, позволяющую водителю убрать руки с руля в определенных условиях.

Двигатель и трансмиссия
Атмосферный V8 5.6 с заводским индексом VK56VD заменен на новый бензиновый битурбированный VR35DDT V6 3.5, который развивает 456 л.с. и 698 Нм, по сравнению с предыдущими 405 л.с. и 560 Нм. Вместо семиступенчатого автомата теперь установлен 9-ступенчатый автомат. Базовая версия Pure и комплектация Luxe могут иметь как задний, так и полный привод, а версии Sensory и Autograph – исключительно с полным приводом.
Цены и доступность
В США продажи нового Infiniti QX80 стартуют летом. Цены варьируются от 82,450 до 110,595 долларов (без учета налогов и доставки). Внедорожник предыдущего поколения там стоит от 74,150 долларов.
Следом за премиальным SUV в новое поколение перейдет и его брат Nissan Patrol/Armada: будущий флагман марки уже показан американским дилерам.