Первое знакомство с Jetour T2
Буквально пару недель назад мы рассказали о первом знакомстве с кроссовером Jetour T2, о том, что сразу понравилось, и о том, что вызвало определенного рода сомнения. Однако короткое знакомство со стоящим на месте автомобилем и даже заезды на площадке маневрирования – это одно, а длительная поездка – совсем другое дело. Действительно ли Jetour T2 так хорош для дальних путешествий?
Автопробег Москва – Владивосток
Руководство марки прекрасно понимало, что ответ на вопрос о приспособленности автомобиля к дальним путешествиям может дать только само путешествие. Поэтому вскоре после презентации отправили колонну новых кроссоверов в автопробег по маршруту Москва – Владивосток. Я принял участие на участке от Новосибирска до Томска.
Комфорт на длительных дистанциях
Сразу скажу: на многие вопросы я так и не получил ответов, особенно о поведении автомобиля на реальном бездорожье. Но даже самое экстремальное внедорожье начинается с километров по асфальту. Идеальный автомобиль для путешествий должен обеспечивать комфорт на этих сотнях и тысячах километров.
Эргономика и комфорт
Прежде всего, стоит обсудить эргономику. Здесь у меня минимум нареканий. Некоторые коллеги жаловались на короткие подушки сидений, но я нашел, что их вполне достаточно, если правильно отрегулировать сиденье для «командирской» посадки.
Обзор и управление
Такая посадка обеспечивает отличный обзор, что особенно важно в городском потоке и при необходимости точной рулежки. Углы капота хорошо видны, не требуется чувствовать габариты автомобиля – ты их просто видишь.
Вопросы к рулю
С базовой эргономикой всё в порядке, но к рулю есть некоторые претензии. Он выглядит футуристично, но найти удобное положение для рук мне не удалось. Я предпочел бы классическую баранку с постоянным сечением, чтобы удобно управлять автомобилем.
Управление функциями
Управление функциями через тачскрин немного усложняет процесс, хотя некоторые важные функции доступны через физические кнопки. Простое управление климатом требует нескольких шагов, что может отвлекать водителя от дороги.
Проблемы с технологией
Система навигации и управление климатом через экран требуют слишком много манипуляций, особенно в сложных условиях. В некоторых случаях лучше было бы использовать физические кнопки для быстрой настройки.
Динамика и комфорт на дороге
Дороги различного качества в Сибири выявили сильные стороны T2. Динамика автомобиля с 245 л.с. впечатляет, обгоны происходят легко, особенно в спортивном режиме.
Подвеска и шумоизоляция
Подвеска работает на высшем уровне, обеспечивая комфорт при проезде через ямы и колдобины. Шумоизоляция также на должном уровне, позволяя вести разговор в салоне.
Внедорожный потенциал
К сожалению, возможности внедорожного режима удалось проверить не слишком сильно. В условиях, в которых мы находились, сложно было провести адекватные тесты.
Заключение
В целом, Jetour T2 оставил позитивное впечатление. Несмотря на некоторые эргономические недостатки и вопросы к управлению, автомобиль выглядит как достойный выбор для дальних поездок.